Название: Grand Theft Auto IV
Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Shooter) / Racing (Cars / Motorcycles) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Rockstar North и Rockstar Toronto
Издатель: 1C
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Мульти
Таблэтка: Отдельно (Скачать NoCD)Размер файла: 13.85 Гб
Минимальные системные требования:Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1
Процессор: Core 2 Duo / Athlon X2 64, 2 ГГц
Оперативка: 1 Гб (1.5 Гб для Vista)
Видео: Совместимая с DirectX 9.0c 256 Мб видеокарта (GeForce 7900 / Radeon X1900)
Аудио: Любая совместимая с DirectX 9.0c
Жесткий диск: 17 Гб
Доп. информация: Интернет-Соединение
Рекомендуемые системные требования:Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1
Процессор: Core 2 Quad / Phenom X4, 2.5 ГГц
Оперативка: 2 Гб (2.5 Гб для Vista)
Видео: Совместимая с DirectX 9.0c 512 Мб видеокарта (GeForce GTX 280 / Radeon HD 4870)
Аудио: Любая совместимая с DirectX 9.0c
Жесткий диск: 17 Гб
Доп. информация: Интернет-Соединение
Описание:Четвертая часть серии о похождениях легендарного автоугонщика, анонсированная пока только на консолях следующего поколения. О версии для персональных компьютеров разработчики пока молчат, но мы искренне надеемся, что через несколько месяцев нас порадуют качественным портом GTA 4.
Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет - на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!
Новый герой - Нико Беллич, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!
Четвертая часть серии о похождениях легендарного автоугонщика, анонсированная пока только на консолях следующего поколения. О версии для персональных компьютеров разработчики пока молчат, но мы искренне надеемся, что через несколько месяцев нас порадуют качественным портом GTA 4.
Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет - на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть!
Новый герой - Нико Беллич, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!
Особенности игры:- Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Так, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки. А перестрелка даже с одним полицейским становится смертельно опасным занятием. Новые графические технологии придают происходящему еще больше реализма!
- Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти Сити - это копия реального Нью-Йорка. Лишь некоторые названия и места были изменены в угоду политкорректности. Вы побываете в Бруклине, Манхеттене, Куинсе и Бронксе, которые теперь называются Брокер, Алгонквин, Дюкс и Бохан, а так же увидите Алдерни, точную копию Нью-Джерси.
- Город без границ! Liberty City воистину огромен! Чтобы добраться от одного края города до другого, потребуется час реального времени! Десятки небоскребов возвышаются на сотни метров и по многим из них теперь можно бродить. Гуляйте внутри зданий, пользуйтесь общественным транспортом - такой свободы передвижения в GTA еще не было!
- Жизнь кипит! Прохожие на улицах заняты своими заботами. Люди разговаривают по мобильным телефонам, читают газеты, общаются со знакомыми, нищие попрошайничают и греются у костров. Поумневшие полицейские перестали быть мальчиками для битья - они моментально примчатся на вызов и мигом вышибут дух из преступника!
- Судьба эмигранта! Приезжему из Восточной Европы дорога к вершинам американского общества закрыта. Легальным путем достать машину и крышу над головой вряд ли получится. Чтобы занять свое место под солнцем, Нико предстоит наладить отношения с криминальными структурами Либерти Сити и выйти на черный рынок!
- Пистолета мало! Чтобы выполнить задание, Нико придется использовать свои мозги. Так, чтобы обнаружить жертву в толпе, достаточно сделать один телефонный звонок - цель выдаст себя, взяв трубку. А чтобы не прорываться с боем в офис конкурентов, можно просто записаться к ним на собеседование. Используйте смекалку и логику - без них не добраться до олимпа преступного мира.
Отключение Bloom (shader effect)
Для достижения цели нам надо отредактировать файл visualSettings.dat, который можно найти в папке папка-с-игрой/common/data. Это обыкновенный текстовый файл, править его можно с помощью любого "блокнота". Не забудьте сначала сделать резервную копию. Изменим следующие параметры:
misc.BloomIntensityClamp.HD 10
misc.BloomIntensityClamp.SD 10.00
На:
misc.BloomIntensityClamp.HD 0
misc.BloomIntensityClamp.SD 0.00
Это не много ни мало убирает эффект bloom! Тем самым поднимится общая производительность игры.
Создайте файл блокнот в корневой папке с игрой commandline. После чего можете прописывать в нём вот эти параметры для достижения большей производительности:
-nomemrestrict (отключает ограничение памяти, соответственно не играет особую роль в производительности, если только вы конечно не захотите поставить графику как говорится «на максимум»).
-norestrictions(команда для открытия скрытых настроек, влияет на FPS так же как и предыдущая команда, то есть почти никак).
-availablevidmem 2 (цифра 1 — для видеокарт с объемом памяти в 128 мегабайт, соответственно для видеокарт со 256 мегабайтами нужно ставить цифру «2», для 512 - «3», для 1024 - «4» и так далее. Некоторые ставят значения типа «1.4» и прочие. Я не пробовал, но некоторым помогает. Команда многим помогает с решением проблемы с текстурами. Но если у вас появляются ошибки с недостатком видеопамяти и вылеты после прописания строки- удалите её. Ошибки эти должны исчезнуть).
-noprecache (цифровых значений нет, команда отключает предварительное кеширование файлов, что помогает увеличить производительность).
-novblank (отключает вертикальную синхронизацию. Эта настройка во многих случаях относительно мало заметна человеческому глазу, но для своей малозаметности кушает много ресурсов. Когда я с последним патчем её отключил прямо в настройках игры- то производительность почему то резко упала на ~6-8FPS).
-minspecaudio (запуск игры с минимальным качеством звука. Ухудшение качества почти не заметно, разве только не услышите эффект басов из проезжающих мимо машин, но это не столь уж и важно. Зато снижается нагрузка на процессор в виде обработки звука, для некоторых очень полезная команда).
Так же если у вас возникает проблема с оконными режимами- то советую вот эти два параметра:
-fullscreen (Принудительный запуск в полноэкранном режиме).
-windowed (Принудительный запуск в оконном режиме).
Пример прописывания строк в commandline:
-norestrictions
-nomemrestrict
-noprecache
-minspecaudio
Вот так вот прописано у меня. То есть писать нужно так: - (тире), после чего без пробелов писать параметр. Следующий параметр писать так-же, но под ним.
Теперь перейдём к внутриигровым настройкам:
В параметре "Игра" поставьте "НЕТ" в параметре "запись клипов". Это для тех кто не собирается записывать клипы и видео из игры и кто хочет добиться большей производительности. (Высвобождаются ресурсы процессора и оперативки).
Разрешение: Ну тут вроде как всё понятно. Только уменьшать разрешение советую только тем у кого видеокарты слабые. Так же частоту развёртки лучше поставить ту что не только в мониторе, но и ещё в Windows.
Соотношение сторон: Советую соотношение поставить то же что и у вас на мониторе, а не авто. Это для того что бы если вы решите понизить разрешение- то картинка будет сразу подогнана под монитор. Например у меня, когда я поставил 1360х768 с соотношением сторон "авто"- у меня слева была чёрная полоса.
Качество текстур: Рекомендую не выставлять мин. качество поскольку текстуры становятся очень расплывчатыми, да и разница от мин. до макс. очень большая, но относительно FPS не особо увеличивается. Поэтому для тех у кого разрешение маленькое, то советую поставить качество текстур среднее. Лично я выставил у себя высокое потому что играю в разрешении 1440х900.
Разрешение отражений: Разница между очень высоким значением и просто высоким невелика и особо незаметна. А немного FPS выиграть можно. Так же можете поставить средние или низкие настройки. при ухудшении этого параметра на корпусах машин отражения становятся менее чёткими, но это не так важно как разница между низкими и самыми высокими в среднем почти в 6~10FPS поэтому смело ставьте средние, или низкие настройки. Но это зависит от обстановки на мониторе. Если вы видите перед собой много машин и др. вещей- то разница уже будет составлять всего несколько FPS, но мы всё равно в выигрыше!
Качество воды: FPS почти не изменяется от низкого до самого лучшего значения (зависит от видеокарты, параметр процессор не грузит). Но почему то, может это мне так кажется, что вода как то реалистичней на низких параметрах, но когда я посмотрел с моста- то отражение от воды стало неестественным. Так что решайте сами что хотите поставить- низкие или высокие.
Качество теней: Если выключить параметр- то пропадут тени даже от домов. Если поставить параметр с очень высокого на просто высокий- то разница в FPS не особо будет заметна (у меня вообще разница была в 2-3 FPS), но тени от столбов станут немного похожи на "распылитель" в Paint. Советую параметр оставит на очень высоких или просто высоких настройках.
Качество фильтрации текстур: Наилучшее и очень высокое вообще почти не отличаются. При чём когда я выставил сначала наилучшее, а потом среднее- то разница составляла всего 1 FPS. Получается что можно оставить и самые продвинутые настройки в этом параметре.
Дистанция обзора: Разница между 50 и 100 невелика, но при увеличении с 50 до 100 производительность падает на 2-3FPS.
Глубина детализации: С этим параметром дела обстоят так же как и с предыдущим. От 50 до 100 только 2-3FPS разницы. Но так же не особо важен уровень параметра как производительность.
Транспортный поток: Ну тут всё просто- в основном грузит процессор. Я поставил значение 50 (до этого стояло 100) и выиграл немного FPS за счёт того что на экране стало появляться меньше машин.
Интенсивность теней: Здесь смело ставьте 0! Параметр отвечает за тени от фар от машин. Этот параметр вообще не нужен для тех кто хочет производительности. Да и при чём если даже оставить 1- то при включённых фарах, даже если не от чего падать тени- производительность надает на 6-8FPS!
Глубина поля наблюдения: Этот параметр ни как на производительность не влияет, только если его выключить- то всё становится размытым и расплывчатым. Немного напоминает сглаживание. Можно им воспользоваться так: Понизить разрешение и включить параметр. Тогда зубчатость и лесенка частично пропадают. Так же можно буквой "P" (латинской) переключать параметр (вкл./выкл.) прямо из игры не входя в меню настроек.
Вертикальная синхронизация: Этот параметр спорный. Вроде ни на что не влияет, но у всех по разному- у кого при отключении FPS повышается, а у кого падает. Тут решайте сами.
После установки 4 Патч GTA 4 v1.0.0.4 RUS игра может вылетать!!!
Если игра вылетает, то надо удалить следующие папки (XLive и Rockstar Games).
...\My Documents\Rockstar Games
C:\Documents and Settings\.......\Local Settings\Application Data\Rockstar Games
C:\Documents and Settings\.......\Local Settings\Application Data\Microsoft\XLive
После удаления папки XLive, GTA 4 выдаст сообщение :
"Идет смена языка. Пожалуйста подождите."
Не переживаем, это всего лишь означает, что у вас не создан профиль LIVE. Нажимаем ПРОБЕЛ!, создаём профиль LIVE и наслаждаемся игрой GTA 4.
RMN20 - Windows Vista: требуется Service Pack 1.
RMN30 - Windows XP 64 / Server 2003: требуется Service Pack 2.
RMN40 - Windows XP: требуется Service Pack 3.
DD3D50 D3D Error - видео карта не поддерживает DirectX 9.
TEXP110 D3D Error - Невозможно создать текстуру - Пожалуйста перезапустите игру.
DWIN20 D3D Error - Ошибка при обращении к памяти. Пожалуйста перезапустите игру.
DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D30 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DWIN30 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D20 D3D Error - Переустановите игру и/или переустановите DirectX.
DWIN10 D3D Error - Пожалуйста перезапустите игру.
DD3D60 D3D Error - Отсутствует поддержка Shader Model 3.0.
DD3D70 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
GPUP10 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP20 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP30 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP80 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
DD3D40 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
TEXP10 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
DD3D80 D3D reset failed - Перезапустите игру.
STRB10 Failed to delete file - Ошибка при удалении файла. Перезапустите компьютер.
RMN10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM20 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
BNDL10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.
STBF10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.
VOIC10 Fatal voice chat error - Ошибка голосового чата. Перезапустите игру.
RESC10 Out of video memory - Заполнена видео память. Перезапустите компьютер.
BA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.
EA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.
TEXP60 Unable to create color render target - Ошибка рендеринга цвета. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
TEXP70 Unable to create depth render target - Ошибка рендеринга глубины. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
AE10 Insufficient Memory to Start Game - Недостаточно памяти для запуска игры. Закройте все лишние приложения.
PC10 Unable to retrieve D3D Device - Перезапустите компьютер или переустановите драйвера на видеокарту.
TF10 Unable to write to disk - Ошибка чтения диска. Перезапустите игру.
WS20 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.
WS30 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.